Главная О магазине Прайс-лист Cсылки Чат Контакты Seo  
  Поиск  
 
искать в найденном
Расширенный поиск
 
     
  Каталог  
 
MIRRA AROMA - Аромакомпозиции
MIRRA BABY - Детская линия
MIRRA BODY - Уход за телом - косметика мирра люкс
MIRRA COLOUR - Декоративная косметика
MIRRA DAILY - Повседневный уход - косметика мирра люкс
MIRRA DENT - Уход за полостью рта
MIRRA FORMING - Моделирующие маски
MIRRA HAIR - Уход за волосами
MIRRA INTENSIVE - Интенсивный уход
MIRRA INTIM - Интимный уход
MIRRA PARFUM - Парфюмерия
MIRRA PROPHYLACTIC - Профилактические средства
MIRRA PROTECT - Средства для защиты кожи
MIRRA SPA - Линия SPA - косметика мирра люкс
Дополнительные товары MIRRA (цифровые)
Золотая линия - мирра люкс
Линия Elegance by Pierre Cardin - MIRRA, мирра люкс
 
     
  Авторизация  
 
Логин
Пароль
 
     
  Валюта  
  Выберите тип валюты:
 
     
  Сейчас на сайте  
  На данный момент
в магазине находится:

3 посетитель(ей)
 
     
  Новости  
 
Дата публикации: 07.12.2009
МИРРА - здоровы, красивы и успешны
Девиз нашей компании - «Здоровье, красота, успех». И это не пустые слова. Все, кто пользуется продукцией МИРРА - здоровы, красивы и успешны. И для этого в компании разработано немало косметических и оздоровительных продуктов.
В прошлом году была упорядочена структура обширного ассортимента продукции. Мы отказались от искусственного деления наших средств на косметические и оздоровительные. Ведь в косметологии, как и в жиз­ни, все взаимосвязано. Так, многие косметические средства не только благотворно действуют на кожу, но и положительно влияют на функции внутренних органов. А биологически активные добавки к пище, которые «принимаются внутрь», - улучшают состояние кожи.
Каждое из выпускаемых компанией средств включено в состав одной из линий продуктов (<<продуктовых линеек»). Каждая из этих линий от­ражает определенное направление в современной косметологии. Элитная косметика (средства премиум-класса) представлена Золо­той линией и Линией Elegance Ьу Pierre Cardin, остальные средства - Линией повседневного ухода, Линией ухода за волосами и др. Каждое русское название линии сопровождается английским наимено­ванием (напр., Линия ухода за телом - MIRRA BODY). Это сделано для облегчения продаж нашей косметики за рубежом.
Еще одно важное новшество - около половины продуктов сменили свои наименования. Подобная эамена привычных названий - всегда болез­ненный процесс. В косметике в последние годы произошел массовый отказ от использования собственных имен в названиях продуктов. А вместо этого в наименование средства включают информацию о его назначении и основных действующих ингредиентах. Например, компо­зиция ДЕРМА-БЮСТ теперь будет называться Масляной композици­ей для кожи бюста с концентратом икры лососевых рыб. Первое на­звание, конечно, привычнее. А в котором из них больше информации?
Однако, дело, конечно, не столько в названии и даже не в красивом дизайне. Лучшая визитная карточка средства - безусловная безопас­ность, высокое качество, безотказный эффект от его применения и

полное соответствие обещаний производителя получаемому потреби­телем результату.

Задача настоящего Справочника - помочь консультанту, дистрибьюто­ру и клиенту быстро сориентироваться в большом разнообразии наших продуктов; не теряя времени, найти нужное средство, а также получить в компактном виде сведения о его назначении, применении и составе.

Справочник построен очень просто. Описание каждого средства вклю­чено в состав одной из линий продуктов. Некоторые из линий подраз­делены на серии. Из названия серии понятно, какие в ее состав вхо­дят продукты (напр., серия Массажные средства). В части линеек используется дополнительная рубрикация, относящаяся к типу кожи (напр., Жирная кожа, Сухая кожа и т.д.).

Таким образом, описание каждого средства находится в строго опре­деленном месте. Все описания построены одинаково и включают сжа­тые сведения о назначении, применении, составе и упаковке продукта.

Новые непривычные названия могут вызвать на первых порах опреде­ленные трудности у потребителей. Поэтому в Справочнике использу­ются как новые, так и прежние названия. Новое (или будущее) название выделено жирным шрифтом в верхней строке описания продукта, а прежнее (или подлежащее замене) - во второй строке, после каталож­ного номера серым.

Для того, чтобы быстро найти описание нужного продукта, необходимо воспользоваться предметным или алфавитным указателем (перечнем) продукции.

Предметный указатель содержит наименования всех продуктов в соответ­ствии с их положением в определенной линейке (серии). Поэтому, напри­мер, если знать, что продукт имеет отношение к уходу за волосами, то его можно легко найти в Линии ухода за волосами MIRRA HAIR. Предмет­ный указатель удобен также тем, что позволяет сразу найти все средства определенного направления. Так, описания средств, относящихся к про­блеме целлюлита, помещены в серии АНТИЦЕЛЛЮЛИТ (Линия интен­сивного ухода), а все биодобавки - в серии БИОЛОГИЧЕСКИЕ ДОБАВ­КИ К ПИЩЕ (Профилактическая линия). Ориентироваться по линиям и сериям не представляет труда и требует лишь небольшого навыка.


Версия для печати
 
     
     
LeafShop