Девиз нашей компании - «Здоровье, красота, успех». И это не пустые слова. Все, кто пользуется продукцией МИРРА - здоровы, красивы и успешны. И для этого в компании разработано немало косметических и оздоровительных продуктов.
В прошлом году была упорядочена структура обширного ассортимента продукции. Мы отказались от искусственного деления наших средств на косметические и оздоровительные. Ведь в косметологии, как и в жизни, все взаимосвязано. Так, многие косметические средства не только благотворно действуют на кожу, но и положительно влияют на функции внутренних органов. А биологически активные добавки к пище, которые «принимаются внутрь», - улучшают состояние кожи.
Каждое из выпускаемых компанией средств включено в состав одной из линий продуктов (<<продуктовых линеек»). Каждая из этих линий отражает определенное направление в современной косметологии. Элитная косметика (средства премиум-класса) представлена Золотой линией и Линией Elegance Ьу Pierre Cardin, остальные средства - Линией повседневного ухода, Линией ухода за волосами и др. Каждое русское название линии сопровождается английским наименованием (напр., Линия ухода за телом - MIRRA BODY). Это сделано для облегчения продаж нашей косметики за рубежом.
Еще одно важное новшество - около половины продуктов сменили свои наименования. Подобная эамена привычных названий - всегда болезненный процесс. В косметике в последние годы произошел массовый отказ от использования собственных имен в названиях продуктов. А вместо этого в наименование средства включают информацию о его назначении и основных действующих ингредиентах. Например, композиция ДЕРМА-БЮСТ теперь будет называться Масляной композицией для кожи бюста с концентратом икры лососевых рыб. Первое название, конечно, привычнее. А в котором из них больше информации?
Однако, дело, конечно, не столько в названии и даже не в красивом дизайне. Лучшая визитная карточка средства - безусловная безопасность, высокое качество, безотказный эффект от его применения и
полное соответствие обещаний производителя получаемому потребителем результату.
Задача настоящего Справочника - помочь консультанту, дистрибьютору и клиенту быстро сориентироваться в большом разнообразии наших продуктов; не теряя времени, найти нужное средство, а также получить в компактном виде сведения о его назначении, применении и составе.
Справочник построен очень просто. Описание каждого средства включено в состав одной из линий продуктов. Некоторые из линий подразделены на серии. Из названия серии понятно, какие в ее состав входят продукты (напр., серия Массажные средства). В части линеек используется дополнительная рубрикация, относящаяся к типу кожи (напр., Жирная кожа, Сухая кожа и т.д.).
Таким образом, описание каждого средства находится в строго определенном месте. Все описания построены одинаково и включают сжатые сведения о назначении, применении, составе и упаковке продукта.
Новые непривычные названия могут вызвать на первых порах определенные трудности у потребителей. Поэтому в Справочнике используются как новые, так и прежние названия. Новое (или будущее) название выделено жирным шрифтом в верхней строке описания продукта, а прежнее (или подлежащее замене) - во второй строке, после каталожного номера серым.
Для того, чтобы быстро найти описание нужного продукта, необходимо воспользоваться предметным или алфавитным указателем (перечнем) продукции.
Предметный указатель содержит наименования всех продуктов в соответствии с их положением в определенной линейке (серии). Поэтому, например, если знать, что продукт имеет отношение к уходу за волосами, то его можно легко найти в Линии ухода за волосами MIRRA HAIR. Предметный указатель удобен также тем, что позволяет сразу найти все средства определенного направления. Так, описания средств, относящихся к проблеме целлюлита, помещены в серии АНТИЦЕЛЛЮЛИТ (Линия интенсивного ухода), а все биодобавки - в серии БИОЛОГИЧЕСКИЕ ДОБАВКИ К ПИЩЕ (Профилактическая линия). Ориентироваться по линиям и сериям не представляет труда и требует лишь небольшого навыка.